МБОУ СОШ № 2
Город Шарыпово
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» было открыто 1 сентября 1982 года. За это время она выпустила 140 медалистов. Сегодня в школе трудятся высококвалифицированные специалисты, среди которых есть заслуженные педагоги Красноярского края, Ветераны труда, Почётные работники общего образования. Всего в школе трудится 72 педагога. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных и психофизических особенностей, учебных возможностей, образовательных потребностей, личностных склонностей. В сентябре 2019 года школа была реорганизована путем присоединения к ней МБОУ НОШ № 11. Поэтому обучение ведётся в двух зданиях.  

    С 2006 года возглавляет коллектив педагогов Почётный работник общего образования РФ, лауреат краевого конкурса «Лучший директор образовательного учреждения Красноярского края – 2013» - Андриянова Наталья Валерьевна. В команде с Натальей Валерьевной работают заместители директора по учебно-воспитательной работе Лукащук Оксана Владимировна, Андреева Юлия Владимировна, Шамарина Юлия Андреевна, а также заместитель директора по воспитательной работе Коваленко Светлана Владимировна. В 2017-2018, 2021-2022 учебных годах по итогам конкурсного отбора на присуждение денежного вознаграждения в номинации «Лучший руководитель образовательного учреждения», в номинации «Лучший заместитель руководителя образовательного учреждения» Андриянова Н.В. и Андреева Ю.В. стали победителями, а в 2018-2019 учебном году в номинации «Лучший заместитель руководителя образовательного учреждения» победила Лукащук О.В. 

    История школы

    Строительство школы вел трест «КАТЭКгражданстрой» ПСМО «КАТЭКэнергопромстрой» Минэнерго СССР. Первым директором школы был Никифиров Алексей Гаврилович. Именно при нем наша школа стала достоянием города Шарыпово. Первый преподавательский состав – 23 педагога, учащихся – 1123 человек. В 1983 году первые 32 ученика были выпущены из школы, а в следующем году Лебедев Максим стал первым золотым медалистом. С каждым годом количество учеников возрастало, что привело в 1983-1984 к обучению в две смены. В связи с тем, что росло количество учеников, требовалось больше учителей, поэтому их численность тоже возрастала. В 1995 году сформированы лицейские классы с профильным обучением, создана школьная экспериментальная площадка по формированию духовно-творческой личности педагога и ребенка. Знаменательным стал 2000 год: 6 учителей школы получили звание Соросовский учитель, 2 учащихся стали лауреатами Краевого конкурса именных стипендий губернатора края, самое большое количество медалистов: 1 золотая медаль, 7 серебряных. 

    Образование и формы обучения


     Обучающиеся осваивают основные общеобразовательные программы в очной, заочной формах или сочетающие данные формы, зачисляются в контингент обучающихся Школы. В приказе по Школе и в личном деле обучающегося отражается форма освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с заявлением совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.  Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не относятся к контингенту Школы.
     Школа выдает выпускникам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования независимо от формы получения образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы развития на 2021-2025 учебные годы: Построение механизма управления качеством образования через корректировку ШСОКО, изменение представлений педагогического коллектива, включение педагогов в разные виды кооперации, формирование личностно-развивающей среды в МБОУ СОШ № 2 города Шарыпово в рамках реализации национального проекта «Образование».

    Задачи Программы: 

    1. Привести в соответствие НПБ: положение «О внутренней системе оценки качества образования», положение «О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности», Коллективный договор, Положение об оплате труда и др.
    2. Реализовать программу воспитания школы.
    3. Создать банк практико-ориентированных заданий для формирования функциональной грамотности.
    4. Обновить инструментарий для оценки образовательных результатов, в том числе функциональной грамотности.
    5. Обеспечить проведение мониторинговых исследований.
    6. Изменить акцент методической работы на новые результаты и повышение качества образования в школе (умение педагогов работать с образовательными результатами, изменение системы внутренней кооперации и вовлечение педагогов во внешнюю кооперацию).
    7. Обеспечить объективность проведения диагностических процедур (привлечение ассистентов и экспертов).
    8. Формировать личностно-развивающую среду через создание мест выбора: зонирование, создание лабораторий, мест проб: индивидуальных образовательных программ (далее ИОП), индивидуальных учебных планов. (далее ИУП), индивидуальных образовательных маршрутов (далее ИОМ), цифровой образовательной среды (далее ЦОС), льготное питание и др.
    9. Осуществлять один раз в год анализ полученных результатов и вносить коррективы в деятельность школы.
    10. Создание центра «Точка роста» и цифровой образовательной среды.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie